Рай :)

Рай :)

вторник, 2 июля 2013 г.

Самое трудное - начать

Наконец-то и у ленивой Тани появился блог...
Из-за проблем с интернетом  даже сегодня процесс создания блога затянулся надолго. Хотя, большинство AFS студентов заводит блоги за несколько месяцев до вылета, а не в последние часы, как делаю это я. Ну, хотя, это же я :) Всё в последний момент делаю...
О семье я узнала относительно недавно, но уже успела пообщаться с сестрой Ферн:) В семье есть ещё 2 ребёнка (сестра Тоффи и брат Март), но они уже живут отдельно, домой приезжают редко. У них красивый дом и есть собачка (Мира, именно собачка, а не крокодил) :)
Сегодня я уже покинула родной город, завтра меня ждет 3 перелёта (в Москву, а потом в Бангкок с пересадкой в ОАЭ). Как-то даже не очень грустно. Больше непонятно и жду чего-то невероятного впереди :)
Всех, кто остается в Росси предупреждаю, что симкарту с собой не беру, она останется в России. Связь постараюсь поддерживать при помощи соц. сетей, почты, скайпа, но и часто постараюсь не звонить. И вас попрошу каждый день мне тоже не названивать) Думаю, все понимают и не обижаются. Не забывайте, что есть 2 понятия: "Уехать откуда-то" и "Уехать куда-то". Вот и я в первую очередь уезжаю куда-то, а именно - в Таиланд
Надеюсь, это не последняя запись. Удачи мне! :)

3 комментария:

  1. трудное, не значит невозможное)))

    ОтветитьУдалить
  2. А почему часто звонить нельзя?))раз в неделю можно,то?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, потому что это будет мешать адоптации, воспоминания, скучания, слезы, растройства и ты не сможешь полность погрузиться в обучение))))

      Удалить