Рай :)

Рай :)

понедельник, 22 июля 2013 г.

Asarahabucha и Vien Tien

Сегодня был фестиваль Asarahabucha.  Мне давно уже говорили об этом событии и то, что я буду одним из главных действующих лиц (ангел со свечей), но конкретно мою роль объяснили только утром в день праздника. Кстати, день этот для меня начался довольно рано. Я встала в 4 часа, потому что начало где-то в 7 утра. Говорили, что меня будут красить 4 часа, но это заняло гораздо меньше времени :) мы приехали в 4.30 в школу, там уже собрались девочки, которые должны танцевать. Все сидели на полу, макияж наносили всем 3 девочки и 2 ледибоя. Кстати, делали они это, я бы даже сказала, профессионально. Думаю, надо будет взять пару ледибоев нам в коллектив на танцы - будут и красить, и заплетать, и с костюмами помогать (4 руки не будут лишними) :) Меня тоже ледибой гримировал вчера и прическу делал
Кстати, о прическе. Мне сначала просто волосы убрали, потом цветы прикололи, потом ещё цветы, потом ещё... Потом какие-то золотые украшения. Потом это мальчик ушел куда-то, я подумала, что он закончил с прической, поворачиваюсь, а он идет с пакетом золотых лепестков. У меня и так уже голову к полу тянуло, а потом оказалось, что это не всё... В итоге потом у меня прическа эта с украшениями была крупнее и тяжелее головы...

У девочек, которые сопровождали меня, были украшения в основном на шее:)
Красили и наряжали меня не более двух часов, в остальное время я просто сидела на стуле и чего-то ждала. Но в 7 часов меня повели к машине, где стояла большая свеча. Я должна была просто сидеть рядом, всё время улыбаться и иногда махать рукой. Когда я села у подножия этой свечи, почему-то вспомнила про Жанну Д'Арк. Даже не знаю, почему...
 
Сначала мы приехали на какой-то большой стадион. Там было несколько машин со свечками и нарядными девушками-ангелами, но мне показалась, что наша машина была самой нарядной, а свечка самой красивой :) Каждая машина должна была ехать в определенный храм. После торжественной речи и фотосессии с тайцами мы проехались с музыкой по городу и только потом направились к храму, где всех ждал завтрак. После завтрака все пошли в храм молиться, а затем, разумеется, опять фотографироваться
 Хост родители
 



А этот мальчик в костюме человека паука очень забавный:) Он сам фотографироваться не хотел, и остальным не давал - выбивал фотоаппараты из рук, папу из кадра пытался вытащить :D И вообще этот процесс его очень утомил. Он всё время по храму бегал, залазил всюду

Закончилось всё уже часам к 12. Мы вернулись в школу переодеться и поблагодарить учителей
Учительница тайских танцев и учитель музыки
В 8 часов вечера мы с сестрами поехали в храм. Там все вновь помолились и со свечками обошли вокруг храма 3 раза, потом оставили свечи, цветы и ароматич.палочки у храма. Это и называется Vien Tien.
 
 

 После этого мы поехали ужинать (часов в 10 вечера) в какой-то ресторанчик на улице, где я увидела светлокожего парня в компании тайцев. Он мог говорить по-тайски, но иногда они на английском говорили. Сестра сказала, что тайцы учили его плохим словам :D
Вот такой долгий и насыщенный день. А что у вас нового? Если есть что-то интересное, буду не против послушать:)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий