Рай :)

Рай :)

вторник, 27 августа 2013 г.

Россия едет в гости к нам:)

На выходных ко мне снова приезжала Мира:) Этот приезд мы точно запомним надолго, сейчас узнаете, почему;)
В субботу Мира с эдвайсером приехала прямо утром в Кхонкэн, где мы с сестрой оказались уже через 3 минуты после её прибытия:) И получилось как в кино – позвонили друг другу и выясняли, кто где находится, стоя на расстоянии 10 метров друг от друга:D
Потом нужно было перейти дорогу, чтобы пересесть на автобус. Но и здесь не обошлось без смеха. Мы стояли прямо под надземным переходом и пытались перейти дорогу. Когда мы указали моей сестре на более безопасный путь, она сказала, что можно перейти и здесь. Мы действительно перешли там, причем быстро:)

Потом поехали в ТЦ, где встретились со второй моей сестрой. Погуляли по магазинам, я чуть не купила себе кофту, но почему-то повесила её обратно, хотя, она мне нужна (запомните кофту, я потом вернусь к этой теме).
А ещё я там нашла серию игрушек, где был русский язык! Ну грех - не сфотографироваться:D
Ещё мы с Мирой взвешались:) Это было так:
Ну, а как иначе, если у тайцев часы примерно как эти:
Ужаснулись и пошли заедать горе в пиццерию (Мира, благодаря тому форангу и «а я что себе заказала?» буду долго помнить наш завтрак).
 С первого раза с ними нормально невозможно сфотографироваться:) Но они классные:)

Сестры предложили пойти в кино. Там было 2 фильма только на английском, мы выбрали
«Percy Jackson: Sea of Monsters» Но фильм начинался после обеда, поэтому мы ещё погуляли по магазину и зашли в SWENSENS. Пока сидели там, сестры куда-то вышли надолго, а мы в это время фотографировались с тайцами, которые были удивлены, встретив форангов, и решили устроить фотосессию для их детишек:)
Ещё одна причина любить Таиланд - огромные порции мороженого:)

После SWENSENS'а  пошли смотреть фильм. Он был на английском, но благодаря тайским субтитрам большинство зала лучше знало содержание фильма… Но мы тоже поняли немало:) Фильм, кстати, неплохой:) Не знаю, когда он появится в России, а может и уже появился, советую сходить:)
 Так и не дала мне сделать нормальное фото с парнями:(
Ну, и, конечно, сделали парочку фотографий в тайском стиле:D (тайцы постоянно кривляются на камеру)

После кино ещё по магазинам пробежались и домой:)
В автобусе моих одноклассников встретили) Вот бывают же такие неожиданные встречи!
Приехав домой сразу начали накрывать на стол (как я и говорила, в субботу мы отмечали мой день рождения в семье).  
 
Я задула свечи на тортике и не забыла в этот раз загадать желание:3 Знаю, что это бред, но для меня очень важно, чтобы это исполнилось, поэтому буду просто верить:) Меня поздравила моя семья, подарили подарочки:)
Кстати, помните, я говорила про кофту, которую примерила, но не купила? Когда мы с Мирой остались в SWENSENSе, сестры вышли, чтобы купить мне эту кофту:) Они подарили мне её, моя двоюродная хост сестра подарила мне платье-комбинезон, а Мира подарила кучу всяких всякостей, в том числе кружку с нашими фотографиями и сережки:) Самое интересное, что не было ничего розового:D

Следующий день был для нас не менее интересным прошел он прямо по-русски! С жареной картошечкой, чак-чаком, чаем и вареньем! Спасибо, Мира! :)
Я ещё никогда так картошке жареной не радовалась! Очень скучаю по русской еде!!!
После этого фильмов посмотрели, а вечером съездили в магазин, но ничего не купили. Это была как экскурсия для Миры по городу:) Ещё я классно "открыла" банку с вареньем, а Мира слишком быстро встала с кровати (Мир, это я для нас написала, когда будем перечитывать всё через много лет, чтобы вспомнить и улыбнуться).
В понедельник мы рано встали, потому что думали, что Мира поедет домой вечером, поэтому сможет сходить в школу со мной. Но моя хост мама сказала, что мой класс не учится на этой неделе (матиум 6 сидит в холле и подготавливается к экзаменам), поэтому мы можем остаться дома:) Но потом она сказала, что Мира должна ехать домой утром, я попросилась проводить её. У нас было свободное время перед автобусом, в течение которого нас беспокоил единственный вопрос - зачем мы так рано встали?
Потом мы поехали на автобусную остановку. Выглядели мы, наверное, очень забавно:) Вот представьте картину: Таиланд, на мопеде сидит 3 человека, двое из которых - форанги с огромными чемоданами:D Моя хост мама посадила нас на автобус, в Кхонкэне мы вышли, Мира купила билет себе, пока я разговаривала с сестрой по телефону. Когда Тоффи пришла, всё уже было сделано, и ей оставалось просто сидеть с нами) Потом Мира села в автобус, а я пересела на автобус до дома. Когда меня в Банпаи хостка встретила, я думала, что день будет свободен, но мне пришлось поехать в школу... Я сходила на английский с новым классом. Понятно, что английский детки не изучали так, как должны были:
 Потом пошла поговорить с учителем из Новой Зеландии. Он знает немало о России, сказал, что хотел бы поехать работать в Россию, но ещё не заработал на это:D Поболтали обо всем понемногу, он рассказал про его страну, я про свою, поговорили о религии, о школе. Ещё он сказал, что любит водку:D И удивился, что я из России, но никогда не пробовала водку:D
В общем, были весёлые дни, и ещё много будет классного впереди! Скоро постараюсь написать о путешествии в другую провинцию со своими одноклассниками(это было в прошлую пятницу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий